Стоимость кузовного ремонта

Дорого в ремонте или дорого всегда?

Что подразумевается под этими словами? Есть много разных пословиц, таких как "Скупой платит дважды" или "Бесплатный сыр в мышеловке".

Это не значит, что у нас сразу всё так дорого. Мы занимаемся не просто кузовным ремонтом, а локальным кузовным ремонтом автомобилей и восстановлением поврежденного ЛКП, т.е. покраской деталей "кусочками" или лучше сказать - "Мелкий кузовной ремонт". Стоимость локального кузовного ремонта зависит от размера и характера дефекта на кузове автомобиля. Ну а после оценки у некоторых наших клиентов иногда возникает вопрос: "Почему так дорого?"

Мы отвечаем на этот вопрос так: "Сэкономив на меньшем, Вы теряете больше." Это не всегда справедливое сравнение, но что касаемо кузовного ремонта, работает всегда.

Например: при выборе булки в магазине, где рядом лежащие две булки хлеба, но одна стит 20 руб и весит 250 гр., а другая 25 руб и весит 400 гр., здесь очевидная разница за 5 руб. мы покупаем 150 гр. хлеба, однако, если капнуть глубже и попытаться разобраться почемуже так, то вам будет все понятно. Это не значит, что за 25 рублей качество хлеба будет точно такоеже как и за 20 рублей. И это в любом бизнесе точно также.

Ремонт в нашей компании зачастую дешевле, чем при традиционном ремонте, но бывают случаи, когда стоимость локального кузовного ремонта автомобиля равна стоимости традиционного ремонта или даже выше этой стоимости. И здесь казалось бы нет никакой выгоды и преимуществ и за частую потребителю это не видно и не понятно. Однако ценность такого ремонта автомобилей наступает тогда, когда речь заходит о продаже этого автомобиля, а после локального кузовного ремонта стоимость автомобиля не просто остается конкурентно способной, а иногда и выше стоимости подобных автомобилей.

У Вас скорее всего возникает вопрос: "Как это происходит?" Все просто, когда автомобиль приезжает на осмотр, мы его оцениваем и говорим окончательную стоимость работы по локальному кузовному ремонту и покраске. Когда стоимость локального ремонта кузова значительно ниже стоимости традиционного ремонта, то вопросов не возникает, но когда она почти сравнима или даже выше цены полной перекраски детали, а на это есть причины, т.е. можно доплатить 1500, 1000, 500, 300 или даже будет дешевле чем у нас, но там, где-то, покрасят деталь целиком. И многие клиенты решают в пользу второго варианта, лучше чуть доплатить, но получить больше. И когда настает момент продажи автомобиля, а он настает, это жизнь, владельцу автомобиля каждый раз при осмотре его автомобиля приходится объяснять покупателю то, что автомобиль красился в результате небольших дефектов полученных в нормальной эксплуатации, таких как царапин, потертостей, вмятин, сколов, коррозии, а не в результате ДТП и зазоры не соответствуют заводским по тому, что их так выставили в сервисе где красили и обивка дребезжит потому, что забыли поставить или сломались клипсы. А доказательств ремонтной покраски очень много включая прибор замера толщина ЛКП, без которого уже не обходиться продажа подержанных автомобилей. В результате всего этого приходится либо снижать стоимость автомобиля на много больше стоимости переплаты между локальным кузовным ремонтом и обычным традиционным ремонтоа или искать покупателя, который не разбирается в этом. А при дорогих автомобилях таких покупателей нет. Каждый желает знать за что он платит деньги.

Вот в этом случае работает пословица "Скупой платит дважды". При локальном кузовном ремонта очень просто доказать, что автомобиль красился именно по незначительным дефектам, а не в результате ДТП. В результате клиент переплачивает и за ремонт 1500, 1000, 500, 300 руб. не важно сколько, и к тому же снижаете стоимость автомобиля при продаже. Получается дорого всегда! В первом случае дорого, т.к. Вы доплачиваете разницу за ремонт автомобиля и во втором случае дорого, т.к. упускаете выгоду дороже продать свой автомобиль.

Преимущественные отличия перед обычным традиционным ремонтом:

1. Деталь не снимается с автомобиля, а значит, все зазоры остаются на своих метах

2. Детали не разбираются, а значит нет сломанных и забытых клипсов, эл.провода проложены в заводских местах, нет посторонних скрипов и сверчков

3. Деталь не перекрашивается целиком, это можно проверить любым прибором

А также в нашей компании мы всегда откровенны, персонал вежлив и честн перед своим клиентом. Если мы не можем сделать или для ремонта все же потребуется демонтаж той или иной детали - это будет озвучено ещё при осмотре автомобиля. Также нет подводных течений по увеличению стоимости ремонта без предварительного согласования, в подобных ситуациях это оговаривается отдельно, когда при визуальном осмотре есть вероятность подобных случаев.

Желаем Вам не сталкиваться с подобными ситуациями, и не бегать по кузовным мастерским в поисках лучшего, а чтобы Ваш автомобиль только радовал Вас.

А выбор всегда остается за Вами!

Яндекс.Метрика