Статьи и публикации

Газета Автовитрина "Петербургский Автоавтобизнес" от 08.12.2011 - "Технология локального ремонта небольших дефектов кузова автомобиля..."

Текст статьи:

Об особенностях локального кузовного ремонта по уникальной технологии ChipsAway газете «Автовитрина Петербурга» рассказал Руслан Косенко, управляющий техцентром ChipsAway на Люботинском.

- Как переводится ChipsAway?

ChipsАway в переводе с английского– «долой сколы», технология была запатентована в 1988 году американским инженером Дэниэлем Пикуром и с тех пор получила широкое распространение во всем мире.

- Руслан, вы заявляете, что стоимость устранения одного дефекта начинается от 2800 рублей в вашей компании. Ремонт одного элемента с покраской в среднем в нашем городе обойдется не меньше, чем в 5000 рублей. О каких дефектах идет речь?

- Речь идет о мелких повреждениях кузова или бампера, таких как царапины, сколы, небольшие вмятины, следы от контактной парковки, затертости, коррозия, при которых снимать деталь и полностью ее перекрашивать нет необходимости. По статистике каждый автомобиль ежегодно получает два таких повреждения. При традиционном ремонте приходиться демонтировать и перекрашивать деталь целиком, оплачивать сборку-разборку, больший расход материалов и оставаться на несколько дней без автомобиля. Кроме того нарушается заводское лакокрасочное покрытие и заводская сборка, что уменьшает ликвидную стоимость авто при продаже. При ремонте по технологии ChipsAway клиент оплачивает только необходимые работы и минимальный расход материалов. Мы экономим время и деньги клиента.

- Расскажите поподробнее о том, как производится ремонт по технологии ChipsAway?

- Малярное дело достаточно сложное, но в нашем случае мелкий кузовной ремонт автомобиля по технологии ChipsAway очень напоминает лечение неглубокого кариеса зуба. При небольшом кариесе нет необходимости глубокого вмешательства, удаления поврежденного зуба и в установке новой коронки. Стоматологу достаточно ликвидировать поврежденные ткани и поставить маленькую пломбу в цвет вашего зуба. Так и специалисты ChipsAway при ремонте небольших дефектов автомобиля, локально отремонтируют поврежденную поверхность, удалят коррозию, вмятину и точно в цвет покрасят только этот участок, без демонтажа и перекраски всей детали. Обрабатывается только место повреждения и небольшая область вокруг. В некоторых случаях можно устранить небольшие вмятины, заломы на кузове автомобиля без замены детали и даже без перекраски.

- Какие преимущества локального ремонта Вы можете отметить?

- В традиционной малярной мастерской используется специальная сушильная камера, в которой вся деталь или весь автомобиль прогревается, включая резиновые, пластиковые элементы, что негативно влияет на прочность материалов. Преимущества локального кузовного ремонта по технологии ChipsAway в том, что сушка краски и лака производится инфракрасными лампами, и нет сильного температурного воздействия.

Ремонт по технологии ChipsAway производится без демонтажа деталей. У нашего клиента нет опасений, что после покраски зазоры между кузовными панелями будут неровными, провода будут уложены в штатные места и все разъемы будут подключены, что во время ремонта при разборке/сборке салона половина «клопов» будет сломана. Так как мы не вмешиваемся в заводскую сборку автомобиля, не разбираем и не снимаем детали.

Неоспоримым преимуществом является время ремонта, которое занимает от четырех часов. Оставив утром свой автомобиль во власти специалистов ChipsAway, уже вечером можно будет уехать на отремонтированном автомобиле по своим делам.

- Выходит, что технология позволяет производить ремонт быстро и недорого. А как на счет качества?

- Собственная лаборатория и колорист позволяют предельно точно подобрать цвет к автомобилю более чем из 58000 оттенков. Мы работаем только на качественных импортных материалах. Надежность технологии ChipsAway подтверждена гарантией на работу на один год.

- Насколько ремонт по технологии ChipsAwayдоступен и выгоден для клиента?

- Давайте посмотрим на одном из последних примеров: клиент на автомобиле BMW пятой серии 2006 года выпуска приехал к нам со следующим набором повреждений: небольшие царапины на заднем бампере, глубокие задиры и царапины на переднем бампере и царапина на крышке багажника. Общая стоимость локального ремонта по технологии ChipsAway составила 10 500 руб., ремонт занял у наших специалистов всего один рабочий день. При традиционном ремонте потребовались бы демонтаж, монтаж с полной разборкой трех деталей и полной их перекраской. Если рассматривать официальные дилерские расценки и нормо-часы, то автомобиль нужно было бы оставить в работу на три или четыре дня и при этом заплатить около 39000 рублей.

Да не стоит забывать про ремонт, который оплачивается страховой компанией по полису КАСКО. Как правило, при составлении сметы на ремонт элемента включается разборка и сборка этого элемента (арматурные работы), а также покраска всего элемента. Получив сумму наличными, клиент сможет отремонтировать у нас автомобиль, а на сэкономленные деньги купить ящик дорогого шампанского.

- К каким маркам автомобилей применима технология ChipsAway?

- Локальный ремонт по технологии ChipsAway можно применять практически для всех марок автомобилей, будь то традиционно американские Ford, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Jeep, азиатские Acura, Daihatsu, Honda, Infiniti, Isuzu, Toyota, Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong или европейские Alfa Romeo, Audi, BMW, Fiat, Jaguar, Lancia, Land Rover, Mercedes, Mini, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, SAAB, SEAT, Skoda, Smart, Volkswagen, Volvo и др.

- Какие еще услуги Вы предоставляете?

Тех. Центр ChipsAway на Люботинском производит ремонт интерьера салона (порезов, прожогов на кожаных, пластиковых и велюровых деталях салона), ремонт легкосплавных дисков, ремонт любых бамперов, а так же восстановительную полировку и нанесение защитного НАНОпокрытия.

Хочется отметить, что пренебрежением ремонтом лакокрасочного покрытия сейчас может привести к разрастающейся коррозии и дополнительным затратам после осенне-зимнего сезона. Поэтому сейчас до 31 января 2012 года читателям газеты «Автовитрина Петербурга», ставшим клиентами ChipsAway на Люботинском мы даем скидку на работы 10 %. Подготовьте Ваш автомобиль к зиме- правильно!

Сама статья в журнале:

Журнал Петербургский Автовыбор - Технология локального ремонта небольших дефектов кузова...

Журнал "Лучший выбор" № 44 от 07.11.2011 - "Точечная "хирургия"

Текст статьи:

По статистике каждый автомобиль ежегодно получает два мелких повреждения кузова или бампера, такие как царапины, сколы, небольшие вмятины, следы от контактной парковки, коррозия, при которых снимать деталь и полностью ее перекрашивать нет необходимости. В последнее время альтернативой традиционной малярке стал локальный кузовной ремонт по уникальной технологии ChipsAway. О том, как быстро и главное недорого вернуть первозданный вид автомобилю нам рассказал управляющий технического центра ChipsAway на Люботинском Руслан КОСЕНКО.

«Мелкий кузовной ремонт автомобиля по технологии ChipsAway можно сравнить с лечением неглубокого кариеса зуба. При небольшом кариесе нет необходимости глубокого вмешательства, удаления поврежденного зуба и в установке новой коронки. Стоматологу достаточно ликвидировать поврежденные ткани и поставить маленькую пломбу в цвет вашего зуба. Так и специалисты ChipsAway при ремонте небольших дефектов автомобиля, локально отремонтируют поврежденную поверхность, удалят коррозию, вмятину и точно в цвет покрасят только этот участок, без демонтажа и перекраски всей детали.»

При локальном кузовном ремонте стоимость самого автомобиля не имеет никакого значения. Для дорогих иномарок точечный ремонт даже более экономически выгоден. Не снижает ликвидную стоимость авто, максимально сохраняется родное лакокрасочное покрытие, заводская сборка, деталь не снимается и не перекрашивается целиком.

Один из последних случаев: клиент на автомобиле BMW 5-й серии 2006 г.в. приехал со следующими повреждениями: небольшие множественные царапины на заднем бампере, глубокие задиры и царапины на переднем бампере и царапина на крышке багажника. Общая стоимость локального ремонта по технологии ChipsAway составила 10 500 руб., ремонт занял один рабочий день. При традиционном ремонте потребовались бы демонтаж, монтаж с полной разборкой трех деталей и полной их перекраской, на что у дилера ушло бы 3-4 дня и 39000 рублей.

При локальном ремонте вы оплачиваете только необходимые работы и минимальный расход материалов. Вы экономите время и деньги! А при продаже автомобиля не придется объяснять, что детали перекрашивались из-за небольших царапин, а не после серьезного ДТП.

Преимущества локального кузовного ремонта по технологии ChipsAway:

  1. Устранение дефекта занимает от 4-х часов.
  2. Обширная палитра из 58 тысяч оттенков позволяет с предельной точностью подобрать необходимый цвет.
  3. Стоимость устранения одного дефекта от 2800 рублей

Дополнительным плюсом является, то, что сушка краски и лака производится инфракрасными лампами. В традиционной малярке используется специальная сушильная камера, в которой вся деталь или весь автомобиль прогревается, включая резиновые, пластиковые элементы, что негативно влияет на прочность материалов. При ремонте по технологии СhipsAway сохраняется заводская сборка авто и нет такого температурного воздействия. А гарантия на работу составляет 1 год.

В 1988 году американский инженер Дэниэль Пикур запатентовал технологию локального кузовного ремонта ChipsАway (в переводе с англ. – «долой сколы»). Революционность технологии ChipsAway состоит в огромном технологическом скачке вперед по параметрам: время, цена, качество. Локальный ремонт по технологии ChipsAway можно применять практически для всех марок автомобилей. На сегодняшний день ремонт по технологии ChipsAway применяется во всем мире. В России представлен с 1999 года, в Санкт-Петербурге с 2008 года.

О компании:

В Центре кузовного ремонта ChipsAway на Люботинском вы можете быстро, за справедливую цену и качественно избавиться от:

  • царапин, затертостей, сколов и ржавчины лакокрасочного покрытия автомобиля
  • трещин, разломов, сквозных отверстий, следов контактной парковки на любых бамперах и внешних пластиковых деталях
  • небольших вмятин, заломов на кузове автомобиля без перекраски кузовных панелей
  • порезов, прожогов на кожаных, пластиковых и велюровых деталях салона
  • дефектов легко-сплавных дисков
  • помутнениях на фарах.

Так же мы предлагаем восстановительные, защитные полировки и нанопокрытия.

Сама статья в журнале:

Статья в газете Metro в рубрике Авто от 13.09.2011 - "Покраска: частично или целиком"

Яндекс.Метрика